Каждая компания стремится защитить свои интересы, сохранить коммерческую тайну и обезопасить бизнес от возможных неприятностей. Для этого используются разные приёмы и методы. Но для физического воспрепятствования несанкционированному проникновению в помещения предприятия чаще всего выбирают монтаж СКУД (системы контроля и управления доступом). Это позволяет определить права доступа сотрудников фирмы в зависимости от должности и оградить закрытые помещения от посещения посторонними лицами.

Фактически, установка и монтаж системы контроля и управления доступом (СКУД) ─ это отличная возможность дополнить (но никак не заменить) охранные системы. При грамотной интеграции оборудования в действующую систему безопасности можно создать мощную и эффективную защиту против нежелательного вторжения на охраняемую территорию. Использование систем контроля доступа оправдано на крупных объектах: промышленных предприятиях, лабораториях, ювелирных фабриках или банках.

Почему требуется установка СКУД

Монтаж системы СКУД обычно требуется:

  • На объектах, где важна гарантированная безопасность (школы, институты);
  • На объектах, где принципиальна секретность (режимные объекты);
  • Возможность разграничения и контроля доступа людей/транспорта на разные участки объекта актуальна также для музейных хранилищ, аэропортов, заводах и крупных офисных центрах.

Реальный контроль обеспечивается системой исполнительных устройств, которые подбирают на этапе разработки проекта СКУД. Это могут быть турникеты, автоматические двери, шлагбаумы и другое оборудование, которое открывается с помощью пластиковых карт или брелоков, которые выдаются сотрудникам. В систему вводятся данные по уровню доступа каждого человека, и в ней же записывается каждое действие сотрудника. В случае попытки несанкционированного проникновения информация оперативно передаётся на пост охраны или ответственному лицу.

Нужно заметить, что установка контроля доступа открывает руководителю предприятия и другие возможности. В частности, он получает систему контроля учёта рабочего времени. С помощью СКУД можно быстро узнать, как часто опаздывает сотрудник, когда он уходит, и какова продолжительность его «перекуров».

Монтаж оборудования для контроля доступа

Процесс установки систем управления и контроля доступа можно условно разбить на четыре этапа.

  1. Анализ объекта

    Собирается информация об особенностях объекта, о пропускной способности будущей системы, предполагаемых местах установки оборудования, о количестве пользователей, видах формируемых отчётов. В случае, если уже действует система охранной безопасности, выявляется возможность интеграции в неё новых узлов.

  2. Подбор оборудования и согласование проекта

    В соответствии с полученной информацией и требованиями заказчика составляется технический эскиз, в котором указывается функционал системы, стоимость монтажа СКУД и другие данные, позволяющие оценить временные, финансовые и иные затраты. Если предложение одобряется заказчиком, разрабатывается рабочий проект.

  3. Монтаж

    Выполняется прокладка кабелей, монтаж и установка СКУД. Производится тестовый запуск системы для выявления возможных недочётов.

  4. Пусконаладочные работы и сдача системы в эксплуатацию

    Информация, собранная во время тестовых пусков, анализируется. Вносятся нужные корректировки. Спроектированную, установленную и правильно настроенную систему контроля доступа снабжают соответствующей документацией. Представители заказчика обязательно проходят обучение по готовой СКУД, после чего подписывается Акт о приёмке-передаче.

ООО «Электротест-М» выполняет весь комплекс работ, связанных с разработкой, установкой и настройкой систем контроля доступа. Мы выполним монтаж СКУД по разумной цене, и при этом гарантируем её эффективность и стабильность. Защитите свой бизнес!